Мозговой штурм в стенах МФЦ

25.01.2019

Сегодня, 25 января, в КАУ «МФЦ Алтайского края» состоялся круглый стол для руководителей и специалистов центров «Мои Документы» на тему: «Повышение эффективности оказания госуслуг в МФЦ Алтайского края». Мероприятие данного формата было проведено в Многофункциональном центре впервые. 

Организаторами стали Юлия Кузнецова, заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» по правовым вопросам, Елена Горячкина, начальник сектора обучения и методической работы.

Главная цель встречи – обмен опытом по мониторингу и улучшению качества предоставления услуг в центрах «Мои Документы».

2.jpg

На круглый стол были приглашены руководители барнаульских центров «Мои Документы», Новоалтайского и Павловского филиалов, сотрудники административно-управленческого аппарата, специалисты по обработке документов и другие.

В процессе дискуссии обсуждались вопросы повышения качества оказания госуслуг, в том числе услуг Управления Росреестра по Алтайскому краю и Управления МВД России по Алтайскому краю.

Также была затронута тема повышения уровня клиентоориентированности и предоставления услуг посредством комплексного запроса.

Отдельное внимание было уделено организации взаимодействия между сотрудниками клиентского отдела МФЦ. Участники круглого стола пришли к общему мнению о том, что качество оказания государственных и муниципальных услуг во многом зависит от сплоченности коллектива центров «Мои Документы».

Как отметила Ольга Шуринова, руководитель Новоалтайского филиала, специалисты достигают высокого качества работы благодаря взаимопомощи и поддержке коллег.

По итогам круглого стола было решено проводить подобные встречи сотрудников МФЦ на постоянной основе. Данный метод взаимодействия создает благоприятную среду для обмена опытом и позволяет решать актуальные вопросы совместными усилиями.



Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку